МО, Звенигород, ул. Украинская, д. 4 | Москва, ул.1-я Дубровская, 10/15
Режим работы: пн-сб с 09:00 до 19:00
Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Главная / Аудит рекламы

Аудит рекламы

Наличный и безналичный расчет
Доверие заказчиков
Срочные работы
Профессионализм

Особенности проведения аудита контекстной рекламы, аккаунтов соцсетей и сайта

Любой сетевой проект требует регулярной проверки его текущего состояния, чтобы избежать финансовых потерь, в первую очередь.

аудит рекламы яндекс директ москва

Оценку работы рекламных кампаний в Google и Яндекс рекомендуется заказывать у сторонних исполнителей, которые беспристрастно проведут анализ.

Также мы предоставляем комплекс услуг по продвижению Вашего бизнеса: от создания сайта до продвижения в соцсетях. 

Когда необходим аудит

  1. Рекламный бюджет быстро «сливается»;
  2. Идет перерасход финансов;
  3. Мало конверсий, недостаточно переходов на сайт;
  4. Низкий показатель CTR объявлений.

В компании «Амета Принт» Вы можете заказать комплексный аудит рекламы, оценку работы сайта или группы в соцсетях.

Сколько стоит аудит рекламной кампании?

Стоимость аудита рекламной кампании варьируется в зависимости от ее сложности, размера, использованных каналов и уровня экспертизы аудитора. Специализированные агентства и опытные консультанты часто предлагают высокие тарифы, но и глубину анализа. Включение дополнительных услуг, таких как консультации по улучшению и стратегическое планирование, также может повысить стоимость. Важно выбирать специалистов с соответствующим опытом и хорошими отзывами для получения максимальной пользы от аудита.

В аудит контекста входит

  • Анализ настроек кампаний и групп объявлений (включая геотаргетинг, настройки по полу, возрасту и т.д.);
  • Анализ подбора ключевых фраз и минус-слов;
  • Мониторинг площадок, списка исключенных площадок;
  • Анализ текстов и креативов в рекламных компаниях;
  • Мониторинг выбранных стратегий;
  • Распределение бюджета и ставок;
  • Интеграции с сайтом.

Мы работаем с такими каналами, как Google Ads, Яндекс Директ, Instagram, Facebook, VK, Tik-Tok и другими. По итогам аудита, предоставляем отчет для исправления недочетов и даем рекомендации – для улучшения работы сайта, кампаний и аккаунтов.

Мы оцениваем работу основного сайта на наличие критических ошибок, а также соответствие посадочных страниц показываемым объявлениям, корректность быстрых ссылок и т.д. Юзабилити и контент играют важную роль в формировании отношения у посетителей, поэтому им уделяем особое внимание.

Сколько времени занимает аудит рекламной кампании?

Длительность аудита рекламной кампании зависит от ее масштаба, сложности и объема собранных данных. Для малых и средних компаний аудит может занять от нескольких дней до недели. Для более крупных, многоаспектных кампаний процесс может потребовать от двух недель до месяца. Это включает сбор данных, их анализ, оценку эффективности различных элементов кампании и подготовку итогового отчета с рекомендациями. Важно учесть время на детальное изучение всех каналов рекламы, аудитории, бюджетов и KPI для обеспечения всестороннего и точного анализа.

Заказать аудит контекстной рекламы Вы можете через форму "Заказать звонок" или обратившись к нашим менеджерам через онлайн-чат.

Также наша компания занимается созданием сайтов, SEO оптимизацией, SMM продвижением, созданием и настройкой контекста в Гугл и Яндексе.

Поделиться:

Примеры оценки продвижения

Рекламные кампании, которые мы проанализировали
аудит контекстной рекламы
Оценка эффективности продвижения
ведение рекламных кампаний
Мониторинг контекста
аудит продвижения сайта
Мониторинг продвижения
анализ эффективности рекламы
Анализ репутации

Частые вопросы

  • Что входит в аудит рекламной кампании?

    Аудит рекламной кампании включает анализ ключевых компонентов кампании для оценки ее эффективности. Это охватывает:

    1. Анализ целей кампании и KPI (ключевых показателей эффективности).
    2. Оценку целевой аудитории и ее соответствия рекламным сообщениям.
    3. Анализ рекламных каналов, платформ и использованных стратегий.
    4. Проверку креативов и рекламных материалов на предмет их привлекательности и соответствия целям.
    5. Изучение бюджета и расходов, а также их соотношение с результатами.
    6. Анализ данных и метрик эффективности, включая конверсии, кликабельность, ROI (возврат инвестиций).
    7. Рекомендации по улучшению и оптимизации кампании.

  • Как провести аудит рекламной кампании?

    Для проведения аудита рекламной кампании:
    Определите цели кампании и KPI для оценки ее эффективности.
    Соберите данные об аспектах кампании, включая креативы, используемые каналы, бюджет и аудиторию.
    Проанализируйте соответствие рекламных сообщений целевой аудитории.
    Оцените производительность каждого канала: кликабельность, конверсии, ROI.
    Изучите релевантность и качество креативов и рекламных материалов.
    Сравните фактические расходы с запланированным бюджетом и результатами.
    Проведите SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы).
    На основе анализа предложите рекомендации по улучшению и оптимизации кампании.

  • Какие функции выполняет аудит?

    Аудит выполняет следующие функции:

    1. Оценка соответствия: проверяет, насколько процессы, системы или финансовая отчетность соответствуют установленным стандартам, законодательству и внутренним руководящим принципам.
    2. Идентификация рисков: выявляет потенциальные риски, связанные с неэффективностью, мошенничеством или несоблюдением нормативов.
    3. Улучшение процессов: предлагает рекомендации по оптимизации процедур и управления.
    4. Обеспечение прозрачности: укрепляет доверие заинтересованных сторон к точности и достоверности информации.
    5. Контроль и мониторинг: проверяет наличие и эффективность систем контроля и мониторинга в организации.

    Остались вопросы?

    Заполните форму и получите бесплатную консультацию




    Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Популярные услуги

    +7(977)704-88-94[email protected]
    Москва, ул.1-я Дубровская, 10/15.
    МО, Звенигород, ул. Украинская, д. 4
    Режим работы: пн-сб с 9:00 до 19:00
    Заказать обратный звонок
    Ameta Print ©. Все права защищены.
    crosslist linkedin facebook pinterest youtube rss twitter instagram facebook-blank rss-blank linkedin-blank pinterest youtube twitter instagram