Образ бренда и организации создается соблюдением четкой структуры общего стиля и его единства. При создании фирменного стиля учитывают разные факторы - основной используемый цвет, типографические особенности, особенности изображений, символов, пиктограмм.
Создание собственного логотипа желательно доверить профессионалам. Логотип должен быть уникальным, отображать концепцию компании и повышать узнаваемость. В типографии учтут все ключевые факторы и порекомендуют оптимальный вариант логотипа - графический, текстовый или комбинированный.
Типография "Амета Принт" создает уникальные логотипы для любой печатной продукции и наружной рекламы.
Ключевые элементы - название, слоган, цветовая палитра, логотип. Логотипы бывают текстовые, графические и комбинированные. Чем ярче и креативнее образ компании, тем скорее он запомнится потребителю.
На стоимость создания логотипа влияют следующие факторы:
уникальность логотипа;
наличие идеи и наброска;
срок выполнения заказа;
обычный или фирменный стиль;
количество правок и доработок.
Позволяет быстро распознать бренд/компанию по набору применяемых инструментов.
Формирует целостный образ и отношение аудитории к продукции и бренду. Наличие индивидуальной корпоративной идеи уже повышает престижность компании и доверие у целевой аудитории.
Выделяет организацию из общей массы аналогичных ей. Помогает клиентам быстрее сориентироваться и облегчить процесс выбора.
Работает как инструмент маркетинга.
Помимо внешних, выполняются и внутренние функции – сплачивание коллектива и формирование корпоративной культуры.
Логотип считается визитной карточкой бренда. По этой причине к его созданию следует подходить серьезно, учитывая ряд правил:
Существует множество программ и приложений для самостоятельной разработки логотипа. Однако если нет опыта и понимания концепции бренда, а также существуют сложности с представлением логотипа, желательно доверить эту работу дизайнеру типографии. Он поможет избежать наиболее распространенных ошибок - отрыв логотипа от идей бренда, перегруженность деталями и неоднозначный смысл.
Разработкой логотипа занимается графический дизайнер. Он не только создает узнаваемый логотип, но и разрабатывает общую концепцию, повышает узнаваемость, выделяя продукцию среди конкурирующих компаний. Дизайнер точно знает, каким должен быть логотип, чтобы он выглядел профессионально и выполнял свою прямую функцию. Логотип должен работать вне зависимости от размера и места расположения.
Для студии красоты был нужен логотип. Сама не обладаю дизайнерскими способностями, поэтому обратилась в типографию в Звенигороде. Я примерно набросала как должен выглядеть логотип, и дизайнер типографии быстро подхватил идею и развил. Очень понравился процесс сотрудничества и результат. Большое спасибо.